Успех любого бизнеса зависит от многих факторов и в значительной степени на эффективность работы влияет наружная реклама. Потребителю необходимо предоставить информацию о предлагаемых продуктах и услугах в максимально доступной и четкой форме, причем сделать это таким образом, чтобы о компании узнало, как можно больше потенциальных клиентов.

 

Когда требуется согласование вывески?

Важную роль в этом плане играет правильное оформление наружной рекламы. Здесь нужно учитывать два нюанса: соответствие требованиям местных властей и результативность рекламы. Первый вопрос касается отличия рекламной от информационной вывески.

Объемные световые буквы, световой фигурный короб с названием или видом деятельности магазина, табличка, расположенная у входа в офис компании, содержащая сведения о названии компании, ее адресе и режиме работы все это с точки зрения законодательства является информационными вывесками. Нужно отметить, что переносные штендеры, выставляемые на улицу на время работы объекта на законных основаниях в Санкт-Петербурге использовать нельзя. Цель информационной вывески – проинформировать потребителей, где и в какое время можно приобрести определенный тип товар или заказать услугу. Для размещения информационных вывесок в Санкт-Петербурге требуется пройти процедуру Согласование с государственными органами.

Наружная рекламная вывеска ориентирована на привлечение внимания к продвигаемому товару, формирование интереса к нему. Здесь может указывается наименование компании, контактные данные, также присутствуют сведения о различных преимуществах. Реклама в обязательном порядке должна быть согласована с местными властями.

Оформление эффективной рекламы

Что касается оформления наружной рекламы магазина, кафе или любого другого объекта, она должна заинтересовать будущих потребителей и поддерживать их интерес к конкретной компании. Для этого необходимо соблюдать несколько правил:

  • Сделать рекламу заметной в любое время суток с разных ракурсов. Потребитель должен заметить вывеску за короткое время из автомобиля, общественного транспорта или прогуливаясь пешком;
  • Реклама должна быть такой, чтобы за 1-3 секунды можно было прочесть и запомнить весь текст;
  • Длинный текст не вызывает интереса, а мелкие буквы сливаются с фасадом. Лучше указать минимум информации, но крупно и ярко;
  • На рекламной вывеске желательно разместить торговый знак либо слоган, отображающий суть деятельности;
  • Реклама должна внушить доверие потребителю и побуждать его к совершению покупки либо заказа. Для этого необходимы «цепляющие» картинки или фразы.
 

При оформлении наружной рекламы стоит указать только один способ связи. Идея рекламного сообщения должна быть понятной с первого прочтения, сложность и двусмысленность здесь недопустимы. Что касается шрифта, хорошо читаются крупные буквы контрастных цветов и рубленой формы, без лишнего декора. Следует учитывать особенности фасада и окружающей обстановки, чтобы рекламная конструкция не выбивалась из общей стилистики.

Сделать вывеску максимально заметной помогает подсветка. Выбрав такой способ, компания обеспечивает постоянную работу рекламы, вне зависимости от погодных условий и времени суток. К тому же световые конструкции заметны с большого расстояния. Можно выбрать световой короб – лайтбокс или отдельные световые объемные буквы.

Немаловажным фактором оформления наружной рекламы в Санкт-Петербурге является и качество исполнения. Город известен своими климатическими особенностями – частыми дождями, туманами, высокой влажностью. Из-за этого реклама со временем может потускнеть, потерять яркость и привлекательность. Все это негативно скажется на репутации компании, поэтому нужно использовать материалы, устойчивые к внешним воздействиям.