Оформление витрин пленкой

Вы здесь

Оформление витрин

 

Витрина – первое, что «бросается» в глаза покупателю, и от качеств этого броска зависит то, перейдет ли потенциальный клиент в разряд реальных. Впечатление, которое производит витрина, либо оттолкнет покупателя, либо привлечет внимание и заставит зайти в ваш магазин. Не секрет, что от оформления витрины зависит успешность вашего заведения.

Наряду с другими видами рекламного оформления (световыми коробами, стритлайнами, баннерами и т. п.), витрина непосредственно участвует в формировании у клиента первого впечатления о вашей фирме. Поэтому, оформление столь важного элемента наружной рекламы должны выполнять профессионалы. Одним из вариантов является оклейка пленкой, на которой размещается логотип вашей компании, информация о товарах, скидках, акциях, и прочие данные, призванные заинтересовать покупателей.


 
 
 

Разрабатывая дизайн витрины, следует помнить, что информация должна удовлетворять двум основным правилам: быть краткой и легко восприниматься. Она должна не только обратить на себя внимание идущего по тротуару пешехода, но и позволить ему, не останавливаясь, получить всю нужную информацию. Это актуально и в случае автомобилистов и пассажиров транспорта, проезжающих мимо витрины.

То, как будет выглядеть витрина, зависит от целей, поставленных при планировании ее оформления, от бюджета, выделенного на рекламную компанию. Можно остановиться на недорогом оформлении при помощи пленок, или потратиться на сложные движущиеся механизмы. Ведь именно витрина может оказаться аргументом, почему покупатель выберет именно ваш магазин из всех возможных альтернатив.

При этом оформление витрины не должно выбиваться из общего дизайна магазина в целом. Это касается и ее цветового решения, и стиля.

 

Существует несколько правил декорирования витрин:

  • Информация, размещаемая на ней, должна быть броской, яркой, краткой.
  • Покупатель должен сразу определить, сможет ли он найти то, что ему нужно в вашем магазине.
  • Дизайн должен быть единым с дизайном магазина.
 
 

Над оформлением витрин работают разные специалисты: маркетологи, декораторы, дизайнеры. Компания «Логотип» предлагает своим клиентам разработку дизайна и профессиональное оформление витрин.

 
 

Оформление витрин пленкой

Это недорогой способ, который хорошо подходит для оперативного оформления витрин к какому-нибудь празднику (Новый Год, 8-е марта и т. п.), для оповещения о проводимых акциях, распродажах. Богатство расцветок пленок, широчайшие возможности создания аппликаций дают возможность быстро и эффектно оформить витрину.

Невысокая стоимость и минимальное время, которое потребуется для замены одних пленок другими тоже плюс. Дизайн витрины может быть изменен в любое время.

 

Существует несколько способов оклейки пленкой:

 

Полноцветное изображение

 

Пленка с нанесенным изображением по технологии полноцветной печати наклеивается на стекло витрины.

 

оклейка витрины пленкой с полноцветным изображением

 

Перфорированная пленка

 

Пленка за счет перфорирования не препятствует проникновению света в помещение через окно. На пленку наносится изображение по технологии полноцветной печати.

 

оклейка витрины перфорированной пленкой

 

Аппликационные пленки

 

Изображение вырезается на режущем плоттере из аппликационных плоттерных пленок, обладающих высокими механическими свойствами, позволяющими использовать их в наружной рекламе. Возможно использование в сочетании с другими видами пленок.

 

оклейка витрины пленкой оракал

 

Полноцветное изображение с контурной резкой

 

Нанесенное изображение, по технологии полноцветной печати, на самоклеящуюся пленку вырезается по контуру и наклеивается на стекло витрины.

 

оклейка витрины пленкой с полноцветным изображением и контурной резкой

 
 
 

Тематическое оформление витрин

В преддверии праздников витрина становится особенно эффективным рекламным инструментом, о чем прекрасно знает любой маркетолог. Соответствующе оформленная, например, к Новому Году, витрина станет дополнительным стимулом для покупателя посетить именно ваш магазин.

 

Есть два варианта декорирования:

  • Наклейка нужной информации на стекла. Это может быть пленка с напечатанным полноцветным изображением, или аппликация из пленок разных цветов.
  • Оформление внутреннего объема витрины. Это более творческий и трудоемкий процесс. Для декорирования могут использоваться образцы предлагаемых товаров, предметы, так или иначе связанные с тематикой магазина, могут «обыгрываться» какие-либо ситуации и т. д.
 
 

Хороших результатов можно добиться, комбинируя оба способа. Главное, чтобы дизайн витрины соответствовал стилю оформления всего магазина. Если рассматривать пример с оформлением к Новому Году, то беспроигрышными вариантами будут использование снежинок, снеговиков и прочей новогодней атрибутики. Предметы, подвешенные к потолку на прозрачных нитях, придают дополнительное ощущение объема.

Не следует недооценивать важность оформления витрин, и не только в канун праздников или в каких-либо особых случаях, но и в повседневной деятельности. Возможности декорирования этого важного рекламного места практически безграничны. Не редкость, когда в витрине разыгрывается целое театральное действо. Как технические средства оформления могут различаться (от недорогих пленок до сложных кинетических конструкций), так и тематика может варьироваться от простой рекламы товаров или услуг, до рекламирования вашего бренда, конкретного магазина.

 

Специалисты, занимающиеся подобной работой, имеют специальное образование, без особых знаний, умений, способностей, выполнить такую работу весьма сложно. Компания «Логотип» предлагает профессиональное оформление витрин любой сложности.

Вся информация для связи c нами находиться в разделе контакты.

Для того чтобы считать QR-код с нашими контактами, вам прежде всего понадобится мобильный телефон со встроенной фотокамерой.
Однако только его недостаточно - необходимо, чтобы на устройстве был установлен QR reader - специальная программа, предназначенная для расшифровки двоичных кодов.
Проделайте следующее:
1. Запустите программу, при помощи которой планируется распознать QR-код.
2. Дождитесь активации фотокамеры вашего мобильного устройства.
3. Наведите фотокамеру на QR-код.
4. Отрегулируйте размер и четкость изображения на экране.
5. Ожидайте. Проанализировав QR-код, "ридер" самостоятельно выдаст вам информацию о его содержимом.