РПК Логотип

Производство наружной рекламы
Пн-Пт: 10:00-19:00

+7 (812) 642 02 68
Email: logotyp.spb@gmail.com

РПК Логотип
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 260

Открыть в Google Maps

Изготовление рекламных щитов

Вы здесь

Щитовая реклама

 

Рекламные щиты уже давно стали неотъемлемыми составляющими элементами современной городской среды. Зачастую местами их размещения выступают оживленные трассы, перекрестки ключевых путей транспортного сообщения, а также разделительные полосы дорог. Как правило, такие конструкции выполняются двусторонними. При этом от конкретной окружающей обстановки во многом зависит то, насколько эффективной будет размещенная на них реклама. К примеру, щиты на разделительных полосах одинаково просматриваются с любой из сторон. В случае же щитов у трасс более предпочтительной (и дорогой) становится передняя сторона, которая обращена к потоку транспорта.


 

Основные варианты исполнения и преимущества

Стандартный размер щитов составляет 3х6 м. Такие конструкции также известны как биллборды. Еще одними распространенными рекламоносителями подобного плана выступают решения сити-формата с габаритами 1,2х1,8 м. Их предназначение – это воздействие на пешеходов и людей, пользующихся услугами общественного транспорта. Впрочем, в условиях узких городских улиц они также способны эффективно взаимодействовать и с автомобильными потоками.

Наряд со стандартными щитами используются и специально разработанные, под конкретное место размещения и особые требования заказчиков.

 
 

Ключевые преимущества представленных конструкций:

  • Качественное привлечение внимания (за счет значительных размеров и броских образов);
  • возможность фокусирования рекламы на аудитории нужных районов;
  •  
  • оказание многократного воздействия на потенциальных потребителей;
  • сравнительно невысокая стоимость.
 
 
 
 
 
 
Узнайте цены у наших сотрудников

Чтобы узнать цену, срок изготовления или получить другую, интересующую Вас информацию, обращайтесь к нашим сотрудникам любым удобным Вам способом.

Как связаться с нами
Наши
контакты
Отправить
заявку
Обратный
звонок
 
 
 
 
 

Рекомендации по изготовлению и использованию:

  • реклама должна посвящаться лишь одному товару;
  • для самих щитов крайне важно бросаться в глаза и врезаться в память. Здесь решающее значение имеют габариты конструкции, ее исполнение, эффективность размещенного текста и т. д.;
  • в рекламном сообщении следует избегать тонкостей и нюансов, оно должно быть четким и понятным для большинства потребителей;
  • необходимо использовать емкий и лаконичный текст размером не более семи слов;
  • оптимальным вариантом изображения станет одна не слишком детализированная картинка, которая будет способна «говорить за себя» и формировать нужный посыл даже в отрыве от текста;
  • по общему стилю щит должен соответствовать другим видам рекламы товара. Это нужно для накопления у потребителей воздействий от отдельных средств рекламы.
 

Компания «Логотип» оказывает полный спектр услуг по профессиональному проектированию и изготовлению щитовой рекламы.

Для того чтобы считать QR-код с нашими контактами, вам прежде всего понадобится мобильный телефон со встроенной фотокамерой.
Однако только его недостаточно - необходимо, чтобы на устройстве был установлен QR reader - специальная программа, предназначенная для расшифровки двоичных кодов.
Проделайте следующее:
1. Запустите программу, при помощи которой планируется распознать QR-код.
2. Дождитесь активации фотокамеры вашего мобильного устройства.
3. Наведите фотокамеру на QR-код.
4. Отрегулируйте размер и четкость изображения на экране.
5. Ожидайте. Проанализировав QR-код, "ридер" самостоятельно выдаст вам информацию о его содержимом.