Изготовление рекламных щитов

Вы здесь

Щитовая реклама

 

Рекламные щиты уже давно стали неотъемлемыми составляющими элементами современной городской среды. Зачастую местами их размещения выступают оживленные трассы, перекрестки ключевых путей транспортного сообщения, а также разделительные полосы дорог. Как правило, такие конструкции выполняются двусторонними. При этом от конкретной окружающей обстановки во многом зависит то, насколько эффективной будет размещенная на них реклама. К примеру, щиты на разделительных полосах одинаково просматриваются с любой из сторон. В случае же щитов у трасс более предпочтительной (и дорогой) становится передняя сторона, которая обращена к потоку транспорта.


 

Основные варианты исполнения и преимущества

Стандартный размер щитов составляет 3х6 м. Такие конструкции также известны как биллборды. Еще одними распространенными рекламоносителями подобного плана выступают решения сити-формата с габаритами 1,2х1,8 м. Их предназначение – это воздействие на пешеходов и людей, пользующихся услугами общественного транспорта. Впрочем, в условиях узких городских улиц они также способны эффективно взаимодействовать и с автомобильными потоками.

Наряд со стандартными щитами используются и специально разработанные, под конкретное место размещения и особые требования заказчиков.

 
 

Ключевые преимущества представленных конструкций:

  • Качественное привлечение внимания (за счет значительных размеров и броских образов);
  • возможность фокусирования рекламы на аудитории нужных районов;
  • оказание многократного воздействия на потенциальных потребителей;
  • сравнительно невысокая стоимость.
 
 

Рекомендации по изготовлению и использованию:

  • реклама должна посвящаться лишь одному товару;
  • для самих щитов крайне важно бросаться в глаза и врезаться в память. Здесь решающее значение имеют габариты конструкции, ее исполнение, эффективность размещенного текста и т. д.;
  • в рекламном сообщении следует избегать тонкостей и нюансов, оно должно быть четким и понятным для большинства потребителей;
  • необходимо использовать емкий и лаконичный текст размером не более семи слов;
  • оптимальным вариантом изображения станет одна не слишком детализированная картинка, которая будет способна «говорить за себя» и формировать нужный посыл даже в отрыве от текста;
  • по общему стилю щит должен соответствовать другим видам рекламы товара. Это нужно для накопления у потребителей воздействий от отдельных средств рекламы.
 

Компания «Логотип» оказывает полный спектр услуг по профессиональному проектированию и изготовлению щитовой рекламы. По всем вопросам и для оформления заказа обращайтесь к нашим специалистам любыми предпочтительными способами связи.

Вся информация для связи c нами находиться в разделе контакты.

Для того чтобы считать QR-код с нашими контактами, вам прежде всего понадобится мобильный телефон со встроенной фотокамерой.
Однако только его недостаточно - необходимо, чтобы на устройстве был установлен QR reader - специальная программа, предназначенная для расшифровки двоичных кодов.
Проделайте следующее:
1. Запустите программу, при помощи которой планируется распознать QR-код.
2. Дождитесь активации фотокамеры вашего мобильного устройства.
3. Наведите фотокамеру на QR-код.
4. Отрегулируйте размер и четкость изображения на экране.
5. Ожидайте. Проанализировав QR-код, "ридер" самостоятельно выдаст вам информацию о его содержимом.