Основные POS

POS-материалы как средства эффективного повышения продаж

 

На сегодня практически все производители активно используют яркую упаковку как инструмент усиления продаж. Как следствие, чтобы выделиться из общей «пестрой массы» конкурентов, приходиться обращаться к новым средствам привлечения внимания. И здесь отличным вариантом станут POS-материалы – специальные рекламные элементы для точек/мест продаж конкретных товаров (от англ. "point of sale.")


 

Данные изделия выполняются в виде широчайшего разнообразия решений для любых способов продвижения продукции. Выбор таких конструкций настолько велик, что нередко их применение сопровождается утратой чувства меры из-за желания произвести как можно более сильное впечатление на потенциального покупателя. В результате визуальная перенасыщенность места продажи приводит к изменению ожидаемого эффекта от рекламы на прямо противоположный.

В случае же грамотного своего использования POS-материалы обеспечивают донесение как рекламной, так и имиджевой информации, подталкивая клиента к более детальному ознакомлению с товаром. Наглядное представление особых свойств или преимуществ товара будет гарантировать увеличение вероятности его приобретения. Кроме того подобные конструкции способны оповещать о начале акций, действии специальных предложений и скидок, проведении розыгрышей и т. д.

 
 

Многообразие POS-материалов представляют:

  • воблеры из картона или пластика

    Небольшие по своим габаритам таблички произвольных форм. Подвешиваются к полкам с товаром таким образом, чтобы постоянно находиться в свободном движении и тем самым обращать на себя внимание покупателей.

  • шелфтокеры

    Предназначаются для размещения на торцах полок с целью привлечения внимания и информирования об акциях, скидках и ценах.

  • хардпостеры из картона или пластика

    Рекламные конструкции в виде постеров с наличием опоры. Используются для изображения товара или людей, указания направлений, предоставления сведений о специальных предложениях и др.

  • ростовые фигуры

    Отдельный вид хардпостеров, предназначаемый для изображения товара, персонажей или знаменитостей в полный рост (т. е. высотой около 150-180 см). Выступают элементами имиджевой/товарной рекламы, обеспечивая привлечение внимания и указание нужных направлений.

  • тантамарески

    Специальные стенды для фотографирования с наличием прорези для головы, на которых присутствует заданная рекламная информация. Благодаря их использованию достигается привлечение внимания к товарам оригинальным и действенным способом.

  • противокражные ворота

    Презентабельные «коробки» для размещения поверх современных систем защиты от краж, устанавливаемых в супермаркетах и торговых центрах. Выполняют сразу две функции: скрывают неприглядный внешний вид самых антикражных ворот и выступают носителями рекламы.

  • промостойки

    Компактные прилавки, на которые выкладываются дегустационные наборы продукции, пакеты со специальными предложениями и т. д. Как правило, используются в сочетании с другими видами POS-материалов, способствуя результативному привлечению внимания покупателей при одновременном их информировании о преимуществах представленных товаров.

  • рекламные элементы из оргстекла

    Приспособления для удобного хранения полиграфии или отдельных видов товаров. Такие подставки гарантируют эффектную визуальную демонстрацию своего содержимого. При этом они отлично подходят для нанесения логотипа компании или иной рекламной информации/изображений.

  • мобильные стенды

    Мобильные баннеры с жестким каркасом. Используются для привлечения внимания и продвижения бренда, нередко дополняются иными POS-материалами для более детального представления особенностей и преимуществ товаров.

  • джумби

    Увеличенные муляжи товаров, которые характеризуются точным соблюдением их оригинальных пропорций. Способствуют созданию приятных ассоциаций в памяти, используются в качестве рекламных носителей и элементов оформления торговых мест.

  • диспенсеры

    POS-материалы в широком разнообразии форм, размеров и дизайна, представляющие собой держатели для полиграфической продукции в больших количествах. Оформление диспенсеров подразумевает использование корпоративного стиля рекламируемой компании, а их содержимое предназначается для донесения потенциальным покупателям дополнительной информации о товарах/услугах.

  • мобайлы

    Решения в виде жестких плакатов, предназначаемые для подвешивания под потолками. Основными направлениями использования данных элементов являются имиджевая, товарная и брендовая реклама. Кроме того они могут решать задачи средств визуальной навигации.

  • некхенгеры

    Специальные материалы в форме галстука, которые размещаются на бутылочные горлышки. В случае дорогих напитков доносят покупателям информацию об их изготовлении, а у дешевых – сообщают о действии акций или наличии скидок.

  • пресс-воллы

    Широкоформатные мобильные стенды, создающие качественный привлекательный фон для фотографий. Характеризуются нанесением по всей своей поверхности рекламных изображений и/или брендов, за счет чего получаемые на их фоне снимки становятся самостоятельными рекламными единицами.

  • промо-паллеты из пластика

    Эстетичные транспортировочные поддоны, пригодные для размещения в торговом зале благодаря их украшению в соответствии с корпоративным стилем компании. Обеспечивают экономию доступного пространства при результативном привлечении к себе внимания.

  • дисплеи

    Сравнительно компактные стойки и держатели для одиночных товаров или их групп, объединенных общей тематикой или происхождением. Позволяют выделять продукцию среди других подобных изделий, тем самым увеличивая шансы на ее приобретение.

  • уголки потребителя

    Объекты в виде информационных досок, которые обязательно должны присутствовать на любых торговых площадях. В случае оформления в корпоративном стиле такие элементы превращаются в POS-материалы, обеспечивающие поддержание имиджа компании.

  • флажки

    Брендовые украшения для использования в сочетании с иными рекламными конструкциями. Создают атмосферу праздника и привлекают внимание к представленному товару.

  • ценники

    Средства информирования покупателей о стоимости продукции, а также донесения других дополнительных сведений. В случае выполнения из качественных материалов при достойном внешнем виде сказываются на повышении респектабельности как самой продукции, так и компании-изготовителя.

  • бирки

    Те же ценники, но содержащие любую другую информацию кроме стоимости товара.

 

Профессиональное изготовление POS-материалов любой сложности

Компания «Логотип» осуществляет изготовление POS-материалов самых разных видов и конфигураций. От наиболее простых решений и до особо сложных объектов – мы готовы обеспечить быстрое и качественное удовлетворение потребностей наших заказчиков в современных средствах рекламы по разумной стоимости.

Все работы по раскрою и резке материалов, нанесению изображений и др. выполняются с помощью современного специализированного оборудования. Отдельным аспектом производства выступает ответственный труд опытных и квалифицированных сотрудников компании. Мы предоставляем самый широкий спектр услуг: от создания объектов на основе набросков заказчика, до разработки и воплощения оригинальных дизайнов с нуля.

Вся информация для связи c нами находиться в разделе контакты.

Для того чтобы считать QR-код с нашими контактами, вам прежде всего понадобится мобильный телефон со встроенной фотокамерой.
Однако только его недостаточно - необходимо, чтобы на устройстве был установлен QR reader - специальная программа, предназначенная для расшифровки двоичных кодов.
Проделайте следующее:
1. Запустите программу, при помощи которой планируется распознать QR-код.
2. Дождитесь активации фотокамеры вашего мобильного устройства.
3. Наведите фотокамеру на QR-код.
4. Отрегулируйте размер и четкость изображения на экране.
5. Ожидайте. Проанализировав QR-код, "ридер" самостоятельно выдаст вам информацию о его содержимом.