Наружная и интерьерная реклама является одним из лучших способов привлечения внимания потенциальных клиентов. Для её размещения используют стены и крыши зданий, автомобильные магистрали, витрины и другие не менее доступные взору места.

Объемная световая реклама универсальное рекламное изделие, которое позволяет компании выделиться и быть заметной в дневное и ночное время, а также при любых погодных условиях. Она может быть, как основным рекламным средством, так и дополнять уже размещенную на других носителях рекламу. На ней может быть размещено не только фирменное название, но и любая другая информация. Главное помнить о том, что запоминающаяся световая вывеска – это залог успеха, ведь от неё зависит первое впечатление клиента о компании.

Нужно отметить, что для законного размещения рекламы или информации нужно провести согласование вывески, и получить разрешение от уполномоченных органов власти.

Изготовление световой наружной рекламы начинается с выбора материала. Используются различные материалы и комплектующие - листовые ПВХ пластики, акрил, композитные панели, металлизированные пластики, самоклеящиеся пленки, разного назначения, алюминиевые и пластиковые профили и многие другие. Также, при производстве используются нержавеющая сталь с различными покрытиями и алюминий.

Для подсветки сейчас в основном применяют светодиодное оборудование, имеющее длительный срок эксплуатации и потребляющее небольшое количество электроэнергии. Помимо светодиодов для засветки используют: люминесцентные лампы, неон, гибкий неон, галогенные прожекторы.

Неон на сегодняшний день в основном применяется при изготовлении световых вывесок в ретро стиле. Неон – это стеклянные трубки с закачанным в них инертным газом или смесью газов. При прохождении высоковольтного тока через газ трубки начинают светиться. Цвет свечения обеспечивает нанесенный на внутреннею поверхность трубок люминофор.

Хорошей альтернативой устаревшим неоновым трубкам является Гибкий неон (LED Neon Flex) - шнур с ярким при этом равномерным свечением. Обладает высокой ударопрочностью и влагозащищённостью, отлично подходит как для наружного, так и внутреннего применения.

Обычно подсвечивается лицевая или боковая сторона изделия, но также очень эффектно выглядят контражурная и комбинированная подсветки.

Конструкция рекламных вывесок может быть различной от простых прямоугольных форм до фигурных с накладными элементами. Во всём возможном разнообразии выделяют несколько их типов:

  • Световой короб (лайтбокс) – давно используемое и самое популярное рекламное изделие. Благодаря своей относительно невысокой стоимости он используется чаще всего для создания презентабельного вида. Такую рекламу можно встретить практически на каждой улице города.
  • Световые панели – это сверхтонкие панели с торцевой подсветкой, изготавливаемые из акрилового оргстекла, являются более компактной версией светового короба. Чаще применяются для интерьерной рекламы.
  • Световые объемные буквы – более дорогие рекламные конструкции. Их отличительная особенность заключается в возможности отдельного крепления каждого элемента. Это позволяет размещать изделие в любом месте, а также при необходимости демонтировать все элементы по отдельности. Они используются как в наружной рекламе, так и при оформлении интерьера компании.
 

Яркие и броские рекламные изделия могут не только привлекать внимание, но и предоставлять необходимую информацию. Поэтому при создании индивидуального проекта обязательно учитывают место установки, уровень освещенности и архитектурный стиль объекта. Изготовленная по индивидуальному проекту конструкция выделяется на всеобщем фоне и способна привлечь максимальное количество окружающих. Помимо этого, световая реклама обладает и другими преимуществами:

  • Работает “24 часа” – главное отличительная черта от других рекламных носителей, информация хорошо заметна и читаема вне зависимости от времени суток;
  • Высокий эксплуатационный срок и простота обслуживания – светодиоды имеют длительный срок службы, поэтому не придется тратиться на ремонт в течение многих лет;
  • Прочность – конструкция способно выдерживать нагрузки различной степени и не зависит от погодных условий;
  • Экономичность – светодиодная подсветка способна экономить электроэнергию, что способно значительно уменьшить затраты на её оплату.
 

Сейчас как никогда каждая компания желает увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Купить наружную световую вывеску – это значит увеличить конкурентоспособность вашего бизнеса. Но что необходимо для того, чтобы световая реклама работала? Во-первых, она должна быть легко читаемой, а значит шрифт и цветовая гамма должны не только обращать на себя внимания, но и приятны для прочтения.

При создании дизайна вывески нужно придерживается определенных правил. Так, например не рекомендуется применять более двух шрифтов при этом шрифты должны соответствовать стилю, должны сочетаться между собой. Также рекламная информация должна сочетается с фоном, при этом не рекомендуется использовать одновременно большое количество цветов и оттенков.

Все эти приемы способствуют визуальной целостности информации и обеспечивают её легкое восприятие.

Компания “Логотип” изготавливает на заказ по индивидуальным параметрам световую наружную и интерьерную рекламную продукцию. Собственное производство позволяет нам создавать световые конструкции различной сложности, начиная от обычной вывески и заканчивая крупными объектами. Наши дизайн-проекты всегда эффектны и производят только благоприятное впечатление на ваших посетителей.