Продуктовые магазины встречаются на каждом шагу, а особенно много их можно увидеть на улицах мегаполисов. Клиентами таких магазинчиков и супермаркетов в основном являются жители окрестных домов или же случайные прохожие.

Продукты – товар, который не требует особой рекламы. Но конкуренция данной сферы деятельности довольно высока. Поэтому важно обратить внимание потенциальных покупателей именно на ваш магазин. Первое что замечают клиенты и что способно его выделить среди остальных – это рекламная вывеска. Она является не просто наименованием компании, но и её визитной карточкой, а также главной отличительной чертой.

Вывеска «продукты» должна не только украшать фасад здания, но и быть запоминающейся. Для этого необходимо придерживаться следующих правил:

  • Важно чтобы вывеска была яркой и хорошо читаемой. Это нужно для того, что покупатель со значительного расстояния смог увидеть ее и по возможности прочитать информацию. Поэтому важно выбирать читабельные шрифты и цвета, которые не будут теряться на фоне конкурентов и гармонично сочетаться с фасадом здания. К тому же несомненно стоит обратиться к светодиодной подсветке, которая незаменима в темное время суток;
  • Вывеска обязана быть эстетически привлекательной и сочетаться с фирменным стилем компании. Она не должна противоречить внутреннему интерьеру магазина, а также должна сообщать покупателю о представленных в нем товарах. При обширном ассортименте купить вывеску «продукты» будет рациональным решением;
  • Необходимо чтобы наружная вывеска заметно выделялась среди конкурентов. Поэтому очень кстати станет разработка несложного логотипа и фирменного стиля, которые сделают ваш магазин легко узнаваемым и запоминающимся. К примеру, для небольших магазинов шаговой доступности целесообразно дополнить образец вывески логотипом популярного товара в уникальном виде или же, например, при круглосуточной работе, словами «24 часа».
 

На данный момент наружная реклама представлена разнообразными вариантами. Наибольшее распространение получили вывески в качестве:

  • таблички, как самый простой и относительно недорогой вариант, выполняемые из оргстекла, дерева, пластика и металла;
  • объемных буков, составляющих слово «Продукты» как в виде отдельных букв, так и в композиции, которые также могут иметь подсветку;
  • лайтбоксы, самый распространенный вид рекламы для магазина продуктов, в качестве подсветки в них используют светодиодные или неоновые лампы, которые потребляют очень мало электроэнергии.
 

Световая рекламная вывеска считается самым эффективным способом привлечения внимания потенциальных клиентов. Яркое освещение поможет выделиться вашему магазину даже ночью. Если вы не смогли определиться с наиболее подходящим вариантом вывески для магазина, обращайтесь в нашу компанию. Исходя из ваших пожеланий, мы разработаем и изготовим рекламное изделие, цена которого вас приятно удивит.