Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге существует ряд ограничений по установке информационных конструкций их популярность при этом не уменьшается. Особенно актуально их размещение для организаций, осуществляющих деятельность в новых районах или за городом.

На данный момент довольно непросто произвести согласование стеллы или пилона, и получить разрешение на их установку. Для этих конструкций является обязательным разработка проектной документации, а само согласование имеет множество нюансов и тонкостей.

В связи с внесением разъяснений о разграничении понятий реклама и вывеска от ФАС России можно выделить следующую информацию.

Теперь в качестве информационных воспринимаются только указатели имеющие максимальный размер 1 кв.м. и содержащие элементы навигации или выражения. К примеру: «Выезд», «Доброго пожаловать» и другие.
Под понятие рекламы не будет попадать информация, расположенная на указательных конструкциях, которые находятся вне территории организации и содержат сведения о виде деятельности компании или об ассортименте предлагаемой продукции, а также о расстоянии и направлении до места ее нахождения. При этом не должно быть указано наименования и характеристики конкретных товаров, товарных знаков и юридических лиц. Рекламой также не являются информационные конструкции с наименованием АЗС, оказываемых ими услуг, классе и стоимости топлива реализуемого на территории компании с учетом особенности деятельности размещенных объектов.

Исходя из выше перечисленного, можно понять, что флаги, имеющие логотип автосалонов и крупных объектов, а также стеллы, информационные стенды и пилоны включающие названия компаний на данный момент относятся к рекламе. И самое главное, что конкретного порядка по получению разрешения для размещения на данный момент не существует.

Согласование указателей, флагов и информационных стендов, также имеет ряд сложностей. До определенного момента не было установлено и определенных требований на получение разрешения для отдельно стоящих конструкций, поэтому за процедуру согласование пилона АЗС, флага и других продолжительное время не брались. В Постановление от 31.01.2017г. был внесен пункт, указывающий на конкретные требования к отдельно расположенным конструкциям:

1. Можно осуществить согласование флагов, стелы, информационного стенда и указателей.

2. Конструкция должна быть расположена на участке земли, который на законных основаниях принадлежит компании, не имеет значения в качестве аренды или собственности. При этом в порядке использования данного участка, обязательно должно быть указано, что он может применяться для размещения рекламных и информационных конструкций.

3. Внешний вид конструкций и условия их размещения должны соответствовать следующим пунктам:

  • расстояние от отдельно расположенного элемента до фасада ближайшего здания не должно быть менее 3 м.;
  • расстояние до края проезжей части не должно быть менее 0,6 м.;
  • между отдельно находящимися элементами и другими рекламными объектами нужно соблюдать промежуток не менее 25 м.;
  • разрешенная максимальная высота элементов в досягаемости жилых строений - 10 метров, в другом случае – 18 метров;
  • запрещено расположение отдельно стоящих конструкций в 50 метрах от кладбищ, под эстакадами транспортных развязок, а также на тротуарах, исключением являются только ориентирующие информационные элементы;
  • запрещено также размещение элементов, ограничивающих видимость ориентирующих знаков и ближе 25 метров от остановок общественного транспорта;
  • запрещается размещение на автомобильных дорогах и улицах;
  • не допускается использование линий электропередач для подключения отдельных элементов;
  • информационное табло торцевой стороны конструкции не предназначено для информации, изображений и должно быть декорировано;
  • внешний вид должен быть подобен эстетическому и архитектурному облику окружающих объектов и Санкт-Петербургу;
  • отдельно стоящая конструкция не должна иметь визуальное сходство с видом тех. средства организации дорожного движения;
  • допускается применение светодинамичной подсветки, имеющий плавной переход режимов и с понижением светосилы с 23 ч. до 7 ч. утра;
  • запрещается применять светодиодное табло, исключением являются АЗС;
  • не разрешается расположение отдельно стоящих конструкций, созданных из винилового полотна без применения металлического каркаса.
 

Каждая рекламная конструкция предназначена для привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения их количества. Несомненно, пилон привлекательная конструкция, которая не останется незамеченной, а главное она способна донести необходимую информацию до окружающих. Поэтому согласование рекламной стеллы очень важный и трудоемкий процесс. Компания «Логотип» оказывает весь спектр услуг по согласованию рекламных объектов. Мы готовы предложить нашим клиентам эффективные решения и квалифицированную поддержку в каждом конкретном случае.