Печатная реклама служит одним из основных способов привлечения внимания аудитории к компании, ее продуктам и услугам. Этот способ размещения рекламных сообщений существует достаточно давно, но не теряет актуальности, поскольку является максимально доступным и эффективным.

Разновидности печатной продукции

Значимый плюс данного направления – большое разнообразие видов печатной рекламы. К этой продукции относятся:

  • Листовки – сообщение рекламного характера на бумажном носителе небольшого формата. Информация размещается с одной либо с обеих сторон;
  • Буклеты – один лист с рекламными обращениями и иллюстрациями, сложенный особым способом;
  • Проспект – многостраничное средство печатной рекламы с подробными сведениями о компании и ее деятельности;
  • Каталог – издание с перечнем услуг либо продуктов фирмы, картинками, данными о ценах.
 

К наружной печатной рекламе относятся плакаты, нацеленные на визуальное привлечение потенциальных клиентов. Примером печатной рекламы служат также бродсайты – рекламные листы большого формата, рассылаемые по почте без конвертов.

Преимущества и минусы

Преимуществами печатной рекламы считаются:

  • Хорошая информативность – это простой и удобный способ донести до потенциальных потребителей все необходимые сведения и стимулировать к совершению заказа либо покупки. Но для этого необходима качественная разработка печатной рекламы с учетом реальных потребностей аудитории. Стоит использовать как можно больше доводов в пользу продукта, для наглядности можно изображать схемы, таблицы сравнений параметров, графики;
  • Продолжительное воздействие на потребителей – при необходимости клиент всегда может повторно изучить информацию или поделиться ею с другими людьми, которые войдут в целевую аудиторию. Это способствует увеличению эффективности печатной рекламы;
  • Направленность по тематике – возможно создание печатной рекламы для узкоспециализированных изданий, распространения на профильных мероприятиях;
  • Доступная стоимость – создание и размещение печатной рекламы не требует значительных затрат.
 

К плюсам можно отнести и разнообразие дизайна печатной рекламы. В отличие от других видов рекламной продукции, здесь нет практически никаких ограничений.

Недостатками печатной рекламы считаются отсутствие возможности влияния на потребителей одновременно визуальным и звуковым способами, сравнительно небольшой охват аудитории.

Однако минусы современной печатной рекламы перекрываются ее очевидными преимуществами. Данная продукция ориентирована на конкретную аудиторию, пробуждает заинтересованность в услугах и продуктах, оказывает мгновенное действие за счет соответствующих изображений и привлекательных заголовков. Обязательным условием достижения целей печатной рекламы служит творческое изложение достоверной информации.